"

CPSO

Компания, специализирующаяся на выявлении рисков и разработке индивидуальных решений по их устранению.

Наша задача – сделать бизнес и жизнь клиента безопасными.

Наше видение

Предоставить клиенту широкий спектр услуг в сфере безопасности на высоком профессиональном уровне, утверждая свои позиции на глобальном уровне, не прекращая развитие и улучшение — этим прокладывая путь к успеху и безопасности клиента, его близких, партнёров и его интересов.

Стратегия

Мы стремимся к постоянному совершенствованию услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Инвестируя и развивая наши самые важные активы, наших сотрудников, которые тщательно избираются и обучаются во всех сферах нашей компании. Благодаря нашей приверженности к высоким стандартам и стремлению к развитию наши клиенты обслуживаются на высоком уровне не только в Украине, но и зарубежном.

Наши преимущества

Высокий стандарт профессионального персонала, тесное сотрудничество с Интернациональными компаниями в сфере безопасности, консультации и глобальных проектов и широкий спектр услуг под одной крышей.

Личная охрана и безопасность

Ваш спокойный сон, работа и отдых – это наша работа. Мы незаметны, но всегда рядом. Не мешаем и не создаем ощущения постоянного присмотра. Но где бы вы не находились, у CPSO все под контролем.

Спец-Инкассация

Спец-инкассация CPSO – это услуга полного спектра. Мы берем на себя всю организацию и несем ответственность за сохранность груза. Собираем команду индивидуально для вашего заказа. Ценный груз будет находиться под охраной специально обученных людей в бронированном автомобиле.

Консультации по вопросам безопасности

Лучше быть предусмотрительным, чем беспечно полагаться на волю случая. Мы в CPSO знаем все о безопасности бизнеса, дома и отдыха.
В нашем распоряжении полный спектр продуктов и услуг для защиты самого ценного.

Выполнение задач специального назначения

Для выполнения задач специального назначения привлекаются элитные подразделения охраны, которые имеют опыт реализации заданий повышенной сложности, находятся в режиме постоянной боевой и психологической подготовки

Кибербезопасность

На государственном уровне механизм борьбы с киберпреступностью не урегулирован, а ведь эта угроза пусть и невидима, зато способна нанести бизнесу непоправимый урон. Колоссальные убытки и вред репутации можно устранять еще долго после атаки. Внутрення и внешняя кибербезопасность от CPSO – непреступная крепость для злоумышленников.

"

CPSO

Company specializing in identifying risks and developing individual solutions to eliminate them.

Our goal is to make the client’s business and life safe.

Our vision

Provide the client with a wide range of security services at a high professional level, asserting its positions at the global level, without stopping development and improvement – thereby paving the way for the success and safety of the client, his relatives, partners and his interests.

Strategy

We are committed to continuous improvement of the services we provide to our clients. By investing and developing our most important assets, our employees are carefully selected and trained in all areas of our company. Thanks to our commitment to high standards and striving for development, our clients are served at a high level not only in Ukraine, but also abroad.

Our advantages

High standard of professional staff, close cooperation with International companies in the field of security, consulting and global projects and a wide range of services under one roof.

Personal security and safety

Your peaceful sleep, work and rest are our work. We are invisible, but always close. We do not interfere and do not create a feeling of constant supervision. But wherever you are, CPSO has everything under control.

Special collection

CPSO special collection is a full range service. We take on the entire organization and are responsible for the safety of the cargo. We assemble a team individually for your order. The valuable cargo will be guarded by specially trained people in an armored vehicle.

Security consulting

Better to be cautious than recklessly relying on chance. We at CPSO know everything about business, home and leisure security.
We have a full range of products and services at our disposal to protect the most valuable.

Performing special tasks

To perform special tasks, elite security units are involved, which have experience in the implementation of tasks of increased complexity, are in a mode of constant combat and psychological readiness.

Cybersecurity

At the state level, the mechanism for combating cybercrime has not been regulated, but this threat, although invisible, is capable of causing permanent damage to business. Enormous losses and damage to the reputation can be eliminated long after an attack. Internal and external cybersecurity from CPSO is an impenetrable fortress for intruders.